15:49

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
Пишет  прожорливый койот:
04.10.2012 в 15:37


член между ног почти всех мужчин делает тупее, а не круче, избавьтесь от него срочно :С

URL комментария

@темы: Штирлиц знал наверняка. Но Наверняк не знал Штирлица.

Комментарии
04.10.2012 в 21:32

Иногда я бываю особо циничным. Готовым на всё в достижении цели. Улыбаясь, бесчувственно и методично... Убивать того, кого вижу в прицеле.
Крисания Таринская, да. сложишь их на мой стол.
04.10.2012 в 21:33

Natsu no Arashi, не знаю, не знаю. Глупость там шла на всех порах со всех, почти, сторон.
Впрочем я не особо внимательно читала, но сомневаюсь. Я-то в отличии от вас не предвзята ну разве что дуалов не особенно люблю xD

И Штир у нас прихватизирован, за излишние посягания жжем на кострах. *на всякий предупредил*

Боюсь это звучит очень... глупо. Я не собираюсь претендовать на экран, тем более не стану претендовать на девушку, еще более тем более - на незнакомую.
И, кстати, любые, даже теоретические, угрозы лучше хоть чем-то подкреплять. Пустые же угрозы чести не делают )))
04.10.2012 в 21:35

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
Девочки, Вы главное не подеритесь. Мне же убирать.
04.10.2012 в 21:36

Natsu no Arashi, спорить с моим тимом? Вперед )
Только тогда не в комменты, это не красиво и неуважительно по отношению к владельцу дневника ))

Крисания Таринская, о? Постик? Мм... там статья или чье-то мнение?
04.10.2012 в 21:36

сколько волка ни корми, ему все мало
Это меня то затроллили? Чувак кидался фразами "я огонь" и "ты ничего не понимаешь в этой жизни". Где там был адекватный толстый троллинг? Он был идиотом и поэтому закрыл комменты, дабы обсирания в его сторону прекратились, ибо его словарный запас иссяк. Писал как школьница, апичатки делал банальные, но броские. Он не вчитывался в мои слова, остро среагировал на пару фраз, абсолютно безобидных, как заметили, последний чоткий фэйспалм за мной, поэтому и ответ очевиден, кто был мистер секс в той теме:attr:
04.10.2012 в 21:37

Иногда я бываю особо циничным. Готовым на всё в достижении цели. Улыбаясь, бесчувственно и методично... Убивать того, кого вижу в прицеле.
Принцесса Гадов, А с чего вы взяли, что я предвзят? Обоснуйте.
И, кстати, любые, даже теоретические, угрозы лучше хоть чем-то подкреплять. Пустые же угрозы чести не делают )))
Пустые угрозы? Штир мой. Потянете ручки - откушу. Как минимум морально. Хотите физически - адрес в студию. За мной не постоит. Еще вопросы? )
04.10.2012 в 21:37

Крисания Таринская, драки - это не по-королевски красиво ^_^ fr что только словестная пикировка и только если вы не против *но опять же я бы предпочла у-мыл, что бы вас не впутывать, ибо, как уже сказала, это не есть красиво*
04.10.2012 в 21:38

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
Только тогда не в комменты, это не красиво и неуважительно по отношению к владельцу дневника ))
Нет, можно у меня в бложике. Вы меня этим очень обяжите.

Мм... там статья или чье-то мнение?
Статья-мнение. Обзор отношений со стороны Штирлица.
04.10.2012 в 21:41

Иногда я бываю особо циничным. Готовым на всё в достижении цели. Улыбаясь, бесчувственно и методично... Убивать того, кого вижу в прицеле.
Крисания Таринская, сначала убери на кухне.

Принцесса Гадов, я думаю, владелец не против. А спорить не придется. Обоснуй в вашей трепетности, которой веет за километр. Достовской или Есенской. Плюс Гамлеты никогда не льют столько воды в монологе, а вам и вопроса наводящего не нужно, сами расписываете все что нужно и не нужно до мелочей. Не тимно. Плюс слишком пытаетесь оперировать красивыми, как вам кажется фразами. Тоже не тимное. И вообще бетой как-то не пахнет, хотя тут судить сложней, может и есь конечно. Ну еще гек как вариант, но сомнительно.
04.10.2012 в 21:43

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
Natsu no Arashi, Эй, схлопотать по головке ты всегда можешь.
04.10.2012 в 21:43

прожорливый койот, странно... мне опечатки показались нарочными... и.. учитывая указанный тим... впрочем если тим указан не верно - верю, что правы вы. Если тим указан верно - значит вас троллили )
Спорить не хочется, простите )

Natsu no Arashi, а остальное вы прочесть не удослужились? Я ведь написала понятным языком - ваш Штир мне интересен сугубо как объект наблюдения. или вы вуайлерист и потому и злитесь? О_О Не понимаю вас, но да, захотите что-то мне сделать - спокойно дам адрес. Любой из имеющихся у меня, в зависимости от моего положения в пространстве на момент вашего решения.
04.10.2012 в 21:44

Иногда я бываю особо циничным. Готовым на всё в достижении цели. Улыбаясь, бесчувственно и методично... Убивать того, кого вижу в прицеле.
Крисания Таринская, только нежно, ок? я трепетный и все такое
04.10.2012 в 21:46

Иногда я бываю особо циничным. Готовым на всё в достижении цели. Улыбаясь, бесчувственно и методично... Убивать того, кого вижу в прицеле.
Принцесса Гадов, а кто сказал, что я злюсь? в злости я страшен, милочка. А вас я нежно предупреждаю. Но предвзятость вы адресовали в логах про троллинг треда. И не обосновали до сих пор.
04.10.2012 в 21:47

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
Принцесса Гадов, Это Драйка. Я делаю ставку на это процентов на 80-90 так.
Хотя, идиот - это неТИМНО.

Вообще, данный Штирлиц  Крисания Таринская, принадлежит мне, мне, мне, и еще раз мне!
04.10.2012 в 21:49

Иногда я бываю особо циничным. Готовым на всё в достижении цели. Улыбаясь, бесчувственно и методично... Убивать того, кого вижу в прицеле.
Вообще, данный Штирлиц Крисания Таринская, принадлежит мне, мне, мне, и еще раз мне!
Ты кто такой? Давай до свидания! *утащил штира в нору*
04.10.2012 в 21:52

сколько волка ни корми, ему все мало
Принцесса Гадов, в любом случае он идиот, макс он или не макс. Даунизм это не тимное.
04.10.2012 в 21:52

Крисания Таринская, Нет, можно у меня в бложике. Вы меня этим очень обяжите.
ОО? Чем вдруг? ))
Статья-мнение. Обзор отношений со стороны Штирлица.
Простите, тогда я очень не против прочесть ))))

Natsu no Arashi, А спорить не придется. Обоснуй в вашей трепетности, которой веет за километр.
Совершенно полностью - напускная. Игра на публику, потому что мне так удобно и выгодно. Я же пришла в дневник Штира, а не Жукова ))
Плюс Гамлеты никогда не льют столько воды в монологе, а вам и вопроса наводящего не нужно, сами расписываете все что нужно и не нужно до мелочей.
Опять же. Мне это выгодно и удобно.
Плюс слишком пытаетесь оперировать красивыми, как вам кажется фразами. Тоже не тимное.
Вот тут вы не правы, Гамлет имеет склонность к пафосу.

Типировать человека просто глядя на пяток сообщений - очень не рационально. Тем более, что все вами написанные признаки не могут быть гарантированными, особенно при учете того, что все они могут быть как сознательными - так и напускными, призванными мне чем-то послужить.
04.10.2012 в 21:55

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
Игра на публику, потому что мне так удобно и выгодно. Я же пришла в дневник Штира, а не Жукова ))
Штирлиц во мне не любит трепетных няш :(
Это к Вам не относится, это я просто так.

ОО? Чем вдруг? ))
Общение, драйв, эмоции!
Моя 4э пищит и трепещет.
04.10.2012 в 21:58

Natsu no Arashi, предвзятость - это то, что Штир, как вы сказали, ваш. Следовательно исходя из человеческой психологии вы по определению не можете быть не предвзяты. Человеческая психология гарантирует, что человек всегда на стороне своей стаи. По этой причине у полицейского не может быть родственников с судимостью, а в случае личного знакомства с подозреваемым или жертвой - идет отстранение от дела )
Вот и все. Я по образованию просто почти психолог ))

Крисания Таринская, Драй? В см Макс тот? Ну, тогда понятно чем он не любит предполагаемых тождей )))

прожорливый койот, да собственно ваше право, ваше мнение, и кто я такая вам навязывать свое? )
04.10.2012 в 22:00

Иногда я бываю особо циничным. Готовым на всё в достижении цели. Улыбаясь, бесчувственно и методично... Убивать того, кого вижу в прицеле.
Совершенно полностью - напускная. Игра на публику, потому что мне так удобно и выгодно. Я же пришла в дневник Штира, а не Жукова ))
Бредовая отговорка. Гамлеты играют качественно. Игра перед Штиром будет заключаться не в напускной трепетности и соплепускании, а в умении сгладить острые углы, уступить где нужно, сдержать порыв к ЧС где нужно, и т.д и т.п. Если ваша игра это игра, то она тошнотворна. Для Штиров в первую очередь. Не обессудьте.

Опять же. Мне это выгодно и удобно.
Выгодно и удобно Джекам. А Гамлеты считают, что опускаться до пустого трепа и размусоливания одной и той же темы это ниже бетанской гордости. Оно им попросту не нужно.
Выгодно обычно то, что нечем заменить. Гамлетам же до таких простецких уловок опускаться просто смешно.

Вот тут вы не правы, Гамлет имеет склонность к пафосу.
К пафосу. А у вас не пафос, а неумелый выпендреж.

Типировать человека просто глядя на пяток сообщений - очень не рационально. Тем более, что все вами написанные признаки не могут быть гарантированными, особенно при учете того, что все они могут быть как сознательными - так и напускными, призванными мне чем-то послужить.
Вы слишком плохо понимаете суть типирования, если утверждаете подобное.

Надеюсь не слишком ранил вашу тонкую душевную организацию. Я не хотел, право слово.
Если не верите мне, сходите в любое соционическое сообщество, пообщайтесь в комментах и заявите себя Гамлетом. Только потом не убегайте в слезах, если затроллят.

И да, а кто вас так криво типировал?)
04.10.2012 в 22:02

Иногда я бываю особо циничным. Готовым на всё в достижении цели. Улыбаясь, бесчувственно и методично... Убивать того, кого вижу в прицеле.
Принцесса Гадов, "почти" психолог - это вы верно заметили. И да будет вам известно "быть на стороне своей стаи" это бетанская ценность. Будь вы Гамлетом, уж никак не спутали мое поведение с предвзятостью. Вы не логичны и не последовательны.
04.10.2012 в 22:02

Штирлиц во мне не любит трепетных няш
Бедные достоевские, но, ничего не поделать )
xD мне все равно проще изображать трепетную лань, чем бульдозер xD

Общение, драйв, эмоции!
Моя 4э пищит и трепещет.

Ээээ.. По Психософии 4ое положение функции это "мне все до одного места" функция же как бы О_О
Свои эмоции на 1 месте "мне хорошо и да, это угроза" - 1Э
И свои и чужие и не важно какие и побольше "веду безсмысленные споры" - 2Э (моя кстати xDDD )
"чего-то чувствую, но сам не знаю чего" - 3Э
Функция игнора, практически, когда эмоции не интересны как класс - 4Э
04.10.2012 в 22:03

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
Ты кто такой? Давай до свидания! *утащил штира в нору*
Я тот самый Штир, на которого ты заявляешь свои права. И ни в каких норах я - не обитаю) :lol:

Для Штиров в первую очередь.
Я умею говорить за себя сама.
Пока я позволяю эту вакханалию - меня все устраивает.
04.10.2012 в 22:06

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
Бедные достоевские
Знаю довольно богатых. Да и вообще - они не жалуются.

Мне можно не расписывать. Типирована я точно (и по ПЙ, и по соционике), а буквально воспринимать сказанное в порядке бреда - не советую. Тогда из меня выйдет милый такой чебураш.
04.10.2012 в 22:06

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
прожорливый койот, кстати вам спасибо, я поржал с тредика.) вы так очешуенно с ним поговорили, я давно так не веселился))
04.10.2012 в 22:06

сколько волка ни корми, ему все мало
Принцесса Гадов, ты похож слишком на моего знакомого Гамлета, который оказался Есем :attr: ну я люблю этот смайл очень...
04.10.2012 в 22:07

Иногда я бываю особо циничным. Готовым на всё в достижении цели. Улыбаясь, бесчувственно и методично... Убивать того, кого вижу в прицеле.
Ээээ.. По Психософии 4ое положение функции это "мне все до одного места" функция же как бы О_О
4Э это заражающаяся чужим настроением функция. Вы и этого не знаете? лол
04.10.2012 в 22:08

Иногда я бываю особо циничным. Готовым на всё в достижении цели. Улыбаясь, бесчувственно и методично... Убивать того, кого вижу в прицеле.
Крисания Таринская, а я не о тебе говорил. Ты не единственный Штир на планете)
04.10.2012 в 22:10

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Бедные достоевские,
не надо нас жалеть, а то я начну убивать
04.10.2012 в 22:11

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
а я не о тебе говорил. Ты не единственный Штир на планете) Фаг. Значит, ты врал, когда говорил, что у тебя в Штирах я одна? *заламывает руки к небу, очень синна горюя*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail