Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
Комментарии
18.11.2012 в 20:39

take time in life to stop and smell the flowers. it helps to overcome the stench from the charred, smoldering corpses of your adversaries.
Слушай, я перетипировалась недавно в 2л, но вот про снисходительность и так далее - мне всегда говорят, что я очень терпеливо отношусь к идиотам, но у меня если это и происходит, то как-то само собой.
18.11.2012 в 20:46

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
3Л ждет, что ты ей каждое свою мысль растолкуешь, разложишь по полочкам, обоснуешь и не раз и не два.
мы же с высоты своей первой минуем все детали и сразу готовую мысль выдаем, а 3Л нужен путь, процессирование. если к этому привыкнуть, то становится полегче..впрочем, иногда 3Л все равно раздражает.
18.11.2012 в 20:54

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
100500 объяснений с примерами, если утрировано. Рассказывать, как именно пришел к какому-либо выводу с объяснениями почему. Плюс к тому, что Лися сказала.
18.11.2012 в 20:54

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
partner in crime, Ой, чебурашенька)))
Да не в снисходительности дело. Мне надо, чтобы 3Л научилась понимать мою 1Л. И чтобы моя 1Л понимала 3Л.

То есть в бытовой ситуации - 3Л сделала и неподумала - это одно. Мой фейспалм ничем не снимешь, потому что - КАКОГОХРЕНА?!
Но я умею молчать и улыбаться.
А вот процесс взаимодействия 1Л - 3Л куда труднее.

lisya1983, Я тоже жду этого от 3Л, потому что мне сказали, что надо обговаривать все то, что меня не устраивает, а не съедать, и прокручивать все в своей голове, преимущественно не так, как должна была донести 3л.
Но это же и утомляет 3Л. Плюс, 3Л упрекает в деспотичности мнений - то есть, если в чем то уверен, то не сдвинешь баранью 1Л. Так как вот объяснить 3Л, что ты прав, но вроде чтобы все было так аккуратно замаскировано?
18.11.2012 в 21:02

take time in life to stop and smell the flowers. it helps to overcome the stench from the charred, smoldering corpses of your adversaries.
Крисания Таринская, ой, геночка))
На самом деле в ситуации "какогохрена" я бы наоборот сперва подробно выяснила, почему человек так поступил, а потом так же подробно объяснила, как надо было сделать.

С 3л - опять же, просто объяснить все как можно доступней и с примерами, так, чтобы другой человек мог проследить за ходом твоих мыслей от начала до конца, а потом уточнить, что именно и почему непонятно.
18.11.2012 в 21:06

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Крисания Таринская, Так как вот объяснить 3Л, что ты прав, но вроде чтобы все было так аккуратно замаскировано?
никак. ну на мой взгляд. потому что я например могу ей с тысячу аргументов наговорить, но там, где 4Л внушится, третья придумает еще с кучу левых аргументов и ты ей заново будешь объяснять то же самое, с жгучим желанием уебать и закопать, чтоб никто не нашел.
ей очень хочется поговорить и обсосать проблему со всех сторон и потом гордо заявить, что истины вообще нет, а ты упертый как баран пытаешься внести какую-то ясность, постоянность, какое-то одно мнение
18.11.2012 в 21:29

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
partner in crime, Ну, допустим, в бытовых делах я так и делаю. Или, ну вот например - Вижу я, что 3Л совершает какой-то лютобешенный пиздец. Ну, от чего у меня волосы встают дыбом. Я, как можно деликатнее, беру все в свои руки и по пунктам разъясняю, как и что, и почему так делать нельзя (ну, для меня это по пунктам. Как на деле - неизвестно)
Но при этом я понимаю, и мне говорят некоторые этики, что то, что я делаю - неэтично, и неправильно по отношению к данному человеку. Возникает вопрос - допустить пиздец, и допустить "ни себе, ни людям", либо исправить ситуацию, но обидеть человека.

Я стараюсь объяснять, что как и почему, но с первого раза как то не выходит. То есть, я веду диалог сама с собой в голове, расставляя факты и упорядочивая всю информацию по своим местам, и упустить, что этот диалог был услышан только мной. Поэтому, когда люди меня не понимают, и не понимают правильность и выверенность моих поступков - мне неприятно. Как так?

lisya1983, Проблема в том, что Достовская 3Л в данном случае еще действует так - это не важно, раз я могу стерпеть - значит, стерплю. Ведь это мелочь, не важно, ничего страшного.
И вот терпит, пока не дойдет до определенной точки, на которой Дост взрывается и все - пиши пропало.
Тут либо непомерно неадекватная ЧС, либо еще какая-нибудь хрень.
При этом, для моей 1Л эти вещи могут быть очень важными. И наоборот. Весь поток информации я разделяю на важно - не важно. И фильтрую. И что-то неважное для меня будет очень важно для 3Л. Опять недопонимание.

Я принимаю во внимание тот факт, что очень много проблем от недосказанности. Поэтому, собственно, и встал вопрос - как научится разговаривать так, чтобы не доходить до баттхерта, и понимать друг друга более ясно.
18.11.2012 в 21:49

take time in life to stop and smell the flowers. it helps to overcome the stench from the charred, smoldering corpses of your adversaries.
Крисания Таринская, я не понимаю, почему неэтично. То есть есть человек там, не знаю, собирается (утрируя) фен в ванну кинуть, и его не надо останавливать? Опять же, если делать все деликатно, а не "ты бля урод тупой", то, мне кажется, человек не обидится.

Мне тоже неприятно, но я стараюсь как-то поставить себя на место другого человека, понять, что именно он не может уловить в моем объяснении, и все-таки добиться желаемого понимания.
18.11.2012 в 22:15

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Крисания Таринская, При этом, для моей 1Л эти вещи могут быть очень важными. И наоборот. Весь поток информации я разделяю на важно - не важно. И фильтрую. И что-то неважное для меня будет очень важно для 3Л. Опять недопонимание.
ну так просто прими как аксимому, что то, что неважно для тебя, важно для 3Л. и наоборот.
и общайся, помня об этом

Ведь это мелочь, не важно, ничего страшного.
И вот терпит, пока не дойдет до определенной точки, на которой Дост взрывается и все - пиши пропало.

тогда...я бы сделала так: посадила бы перед собой человек и сказала ему: знаешь, дорогой, если тебе будет плохо/неудобно/неприятно, не считай это неважной мелочью, говори об этом мне и мы будем работать над этим. твой комфорт для меня очень важен и я не хочу, чтобы ты терпел-терпел и потом взрывался. этому никому не пойдет на пользу.
18.11.2012 в 22:47

Хаотичный нейтрал.
Крисания Таринская,
имхо,
Если то, что делает 3л: не повлияет на здоровье окружающих (или иных-в случае последствий); не влияет лично на тебя в иных планах, или людей близких тебе (т.е. финансово, к примеру). То и хрен с ней, пусть спотыкается о грабли, на Nный раз может и дойдёт что то (либо - как правильно поступать в _таких_ ситуациях, либо - что есть более компетентные люди, у которых стоит сначала спросить. Ну и в идеале - понять слабости собственной психики, и признать чужие достоинства)
влфэ

18.11.2012 в 22:50

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
lisya1983, посадила бы перед собой человек и сказала ему: знаешь, дорогой, если тебе будет плохо/неудобно/неприятно, не считай это неважной мелочью, говори об этом мне и мы будем работать над этим. твой комфорт для меня очень важен и я не хочу, чтобы ты терпел-терпел и потом взрывался. этому никому не пойдет на пользу.
Именно так я и делаю. Но слышу лишь - это не важно. Если я буду обращать внимание, ничего хорошего не выйдет. Это мелочь.
Поговорить получается только тогда, когда посильнее прижать болевую, проехаться по эмоции и просто ДОВЕСТИ.
И только тогда, когда Достоевского съедает эмоция, несправедливость, и горькая обида - он раскрывается, весь негатив выходит, его получается вырвать, а потом уже успокаивать, ублажать и прочее.
18.11.2012 в 23:05

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Крисания Таринская, это ненормально на самом деле:facepalm:
18.11.2012 в 23:29

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
lisya1983, Ну, такая линия поведения только со мной, и я не знаю - почему.
18.11.2012 в 23:39

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Крисания Таринская, а о том, что такая стратегия поведения ненормальна ты с Достом не говорила?
18.11.2012 в 23:53

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
Кажется, да.
Собственно, из-за нее мы в свое время и разбежались.
Поэтому сейчас я активно ломаю голову как бы не допустить повторения, но я БЕЗ понятия, как объяснить что-то человеку, который говорит "ага", а потом делает по своему )
19.11.2012 в 01:09

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Крисания Таринская, скажи прямо, что если будет продолжать в том же духе, то будет повторение. Досту это надо?
19.11.2012 в 02:04

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
Как раз Досту то это и не надо.
Вообще я настояла на том, чтобы все было.
Потому что Дост сказал, что он не хочет обжигаться снова, и лучше пусть не будет, чем будет больно потом.
19.11.2012 в 04:01

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Крисания Таринская, как у вас все запутано. %)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии